Официальный сайт муниципального образования
"Гридасовский сельсовет"
Обоянского района
Авторизация Разделы
Портал государственных и муниципальных услуг Курской области
Портал государственных услуг РФ
Оценка населением эффективности деятельности руководителей
Меры поддержки сельхозкооперации
Каталог сельхозпродукции
Портал «Светлая страна»
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Прокуратура разъясняет
Услуги росреестра в электронном виде
Муниципальные правовые акты
Данный раздел содержит информацию о нормотворческой деятельности органов местного самоуправления, в том числе:
  • а) муниципальные правовые акты, изданные органами местного самоуправления, включая сведения о внесении в них изменений, признании их утратившими силу, признании их судом недействующими, а также сведения о государственной регистрации муниципальных правовых актов в случаях, установленных законодательством Российской Федерации;
  • б) тексты проектов муниципальных правовых актов, внесенных в представительные органы муниципальных образований;
  • в) административные регламенты, стандарты муниципальных услуг;
  • г) порядок обжалования муниципальных правовых актов.

<< Назад Версия для печати
 
Проект Постановления Администрации Гридасовского сельсовета Обоянского района от ____2023 №___ " Об утверждении Методики прогнозирования налоговых и неналоговых доходов бюджета Гридасовского сельсовета Обоянского района Курской области на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов"

ПРОЕКТ

АДМИНИСТРАЦИЯ

ГРИДАСОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

ОБОЯНСКОГО РАЙОНА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от                2023г.                                          №

 

Об утверждении Методики прогнозирования налоговых и неналоговых доходов бюджета Гридасовского  сельсовета Обоянского района Курской области на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов

 

            В целях повышения качества бюджетного процесса и обеспечения сбалансированности и устойчивости местного бюджета: Администрация  Гридасовского_сельсовета  Обоянского  района  Курской  области  ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

 1. Утвердить Методику прогнозирования налоговых и неналоговых доходов бюджета Гридасовского сельсовета Обоянского района Курской области на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов (прилагается).

 

 2. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 

    3. Постановление вступает в силу со дня его подписания.

 

 

 

 

 

 

Глава   Гридасовского сельсовета  

Обоянского района                                   _________________    В.В. Каракулин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение

к постановлению ______ сельсовета

     Обоянского района Курской области

 от         2023г. №    

Методика
прогнозирования налоговых и неналоговых доходов областного бюджета и местных бюджетов для построения межбюджетных отношений между областным бюджетом и бюджетами муниципальных образований на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов

 

Доходная база консолидированного бюджета области на 2024 - 2026 годы формируется исходя из действующего на момент составления бюджета налогового и бюджетного законодательства и макроэкономических параметров функционирования реального сектора экономики области.

Прогнозирование осуществляется отдельно по каждому виду налога или сбора в условиях хозяйствования области (налогооблагаемая база, индексы промышленного и сельскохозяйственного производства, индексы-дефляторы оптовых цен промышленной продукции, индекс потребительских цен, объёмы реализации подакцизных товаров, объёмы добычи полезных ископаемых, прибыль, фонд заработной платы) по муниципальным образованиям области.

При внесении в действующее налоговое законодательство изменений и дополнений методика прогнозирования отдельных налогов может быть уточнена.

 

 

Налог на доходы физических лиц (код 1 01 02000 01 0000 110)

Налог на доходы физических лиц с доходов, источником которых является налоговый агент, за исключением доходов, в отношении которых исчисление и уплата налога осуществляются в соответствии со статьями 227, 227.1 и 228 Налогового кодекса Российской Федерации (код 1 01 02010 01 0000 110) рассчитывается по двум вариантам и принимается средний из них.

Первый вариант - сумма налога определяется исходя из ожидаемого поступления налога в 2023 году, скорректированного на темпы роста (снижения) фонда заработной платы на 2024 год.

Ожидаемое поступление налога в 2023 году рассчитывается исходя из фактических поступлений сумм налога за 6 месяцев 2023 года и среднего удельного веса поступлений за соответствующие периоды 2020, 2021 и 2022 годов в фактических годовых поступлениях.

Второй вариант - сумма налога определяется исходя из фонда заработной платы, планируемого комитетом по экономике и развитию Курской области на 2024 год, и ставки налога в размере 13%.

Прогнозируемая сумма поступления налога на 2025 - 2026 годы также рассчитывается по двум вариантам и принимается средний из них.

Первый вариант - сумма налога на 2025 - 2026 годы определяется исходя из прогнозируемого поступления налога в 2024 году по первому варианту, скорректированного на ежегодные темпы роста (снижения) фонда заработной платы на 2025 - 2026 годы.

Второй вариант - сумма налога на 2025 - 2026 годы определяется исходя из фонда заработной платы, планируемого комитетом по экономике и развитию Курской области на 2025 - 2026 годы, и ставки налога в размере 13%.

Налог на доходы физических лиц с доходов, полученных от осуществления деятельности физическими лицами, зарегистрированными в качестве индивидуальных предпринимателей, нотариусов, занимающихся частной практикой, адвокатов, учредивших адвокатские кабинеты, и других лиц, занимающихся частной практикой в соответствии со статьей 227 Налогового кодекса Российской Федерации, (код 1 01 02020 01 0000 110) рассчитывается исходя из ожидаемого поступления налога в 2023 году, скорректированного на ежегодные темпы роста (снижения) фонда заработной платы в 2024 - 2026 годах.

Ожидаемое поступление налога в 2023 году рассчитывается исходя из среднего фактического поступления сумм налога в 2021 и 2022 годах.

Прогноз поступлений налога на доходы физических лиц с доходов, полученных физическими лицами в соответствии со статьей 228 Налогового кодекса Российской Федерации (код 1 01 02030 01 0000 110) в 2024 - 2026 годах определяется на уровне ожидаемого поступления налога в 2023 году.

Ожидаемое поступление налога в 2023 году определяется на уровне фактического поступления налога в 2022 году.

 

Единый сельскохозяйственный налог (код 1 05 03010 01 0000 110)

Прогноз поступлений налога в 2024 - 2026 годах рассчитывается исходя из ожидаемого поступления налога в 2023 году, скорректированного на ежегодные индексы-дефляторы цен сельскохозяйственной продукции, прогнозируемые на 2024 - 2026 годы.

Ожидаемое поступление налога в 2023 году рассчитывается исходя из фактических поступлений сумм налога за 6 месяцев 2023 года и удельного веса поступлений за соответствующий период 2022 года в фактических годовых поступлениях. При расчёте ожидаемого поступления по муниципальным образованиям, у которых удельный вес 1 полугодия отчётного года составляет более 100 процентов или не превышает средний по области, в расчёт принимается удельный вес равный 100 процентам и средний по области соответственно.

При расчёте на очередной финансовый год и на плановый период прогноза поступления налога учитываются особенности по поселениям:

при отсутствии у поселения индексов цен сельскохозяйственной продукции в расчётах применяются сводные индексы по соответствующему району, в состав которого входят данные поселения;

при получении в расчётах отрицательного значения прогноз поступления налога принимается равным нулю.

Налог на имущество физических лиц (код 1 06 01000 00 0000 110)

Прогноз поступлений налога на 2024 – 2026 годы рассчитывается исходя из ожидаемого поступления налога в 2023 году.

Ожидаемое поступление в 2023 году рассчитывается исходя из фактических поступлений сумм налога за 2022 года.

 

Земельный налог (код 1 06 06000 00 0000 110)

Прогноз поступлений земельного налога на 2024 - 2026 годы определяется на уровне ожидаемого поступления налога в 2023 году.

Ожидаемое поступление налога в 2023 году рассчитывается исходя из среднего значения фактических поступлений сумм налога в 2021 и 2022 годах.

 

 

Доходы, получаемые в виде арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков (коды 1 11 05010 00 0000 120)

Поступление арендной платы за земли на 2024 - 2026 годы прогнозируется на уровне ожидаемого поступления доходов в 2023 году.

Ожидаемое поступление арендной платы за земли в 2023 году рассчитывается исходя из фактических поступлений сумм доходов за 6 месяцев 2023 года и удельного веса поступлений за соответствующий период 2022 года в фактических годовых поступлениях.

 

Доходы, получаемые в виде арендной платы, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды за земли, находящиеся в собственности субъектов Российской Федерации (за исключением земельных участков бюджетных и автономных учреждений субъектов Российской Федерации) (код 1 11 05022 02 0000 120)

Поступление арендной платы на 2024 - 2026 годы прогнозируется на основании расчётных данных комитета по управлению имуществом Курской области.

 

Доходы, получаемые в виде арендной платы за земли после разграничения государственной собственности на землю, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков (за исключением земельных участков бюджетных и автономных учреждений) (коды 1 11 05024 04 0000 120; 1 11 05025 05 0000 120; 1 11 05025 10 0000 120; 1 11 05025 13 0000 120)

Поступление арендной платы за земли на 2024 - 2026 годы прогнозируется на уровне ожидаемого поступления доходов в 2023 году.

Ожидаемое поступление в 2023 году рассчитывается исходя из фактического поступления доходов во 2 полугодии 2022 года и в 1 полугодии 2022 года.

 

 

Доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов государственной власти, органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами и созданных ими учреждений (за исключением имущества бюджетных и автономных учреждений) (код 1 11 05030 00 0000 120)

Поступление доходов в областной бюджет в 2024 - 2026 годах (код 1 11 05032 02 0000 120) планируется на основании расчётных данных главных администраторов доходов областного бюджета.

Поступление доходов в местные бюджеты в 2024 - 2026 годах (коды 1 11 05034 04 0000 120, 1 11 05035 05 0000 120, 1 11 05035 10 0000 120, 1 11 05035 13 0000 120) прогнозируется на уровне ожидаемого поступления в 2022 году.

Ожидаемое поступление в 2023 году рассчитывается исходя из фактического поступления доходов в 2022 году с учетом фактических поступлений в 1 полугодии 2023 года. В случае превышения фактических поступлений 1 полугодия 2023 года над фактическими поступлениями доходов

в 2022 году, в расчет принимается фактическое поступление доходов в первом полугодии 2023 года.

 

Доходы от сдачи в аренду имущества, составляющего государственную (муниципальную) казну (за исключением земельных участков) (код 1 11 05070 00 0000 120)

Поступление доходов в областной бюджет в 2024 - 2026 годах (код 1 11 05072 02 0000 120) планируется на основании расчётных данных комитета по управлению имуществом Курской области.

Поступление доходов в местные бюджеты в 2024 - 2026 годах (коды 1 11 05074 04 0000 120, 1 11 05075 05 0000 120, 1 11 05075 10 0000 120, 1 11 05075 13 0000 120) прогнозируется на уровне ожидаемого поступления в 2023 году.

Ожидаемое поступление в 2023 году рассчитывается исходя из фактического поступления доходов в 2022 году с учетом фактических поступлений в 1 полугодии 2023 года. В случае превышения фактических поступлений 1 полугодия 2023 года над фактическими поступлениями доходов в 2022 году, в расчет принимается фактическое поступление доходов в первом полугодии 2023 года.

 

Прочие поступления от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности (за исключением имущества бюджетных и автономных учреждений, а также имущества государственных и муниципальных унитарных предприятий, в том числе казённых) (код 1 11 09040 00 0000 120)

Поступление доходов в местные бюджеты в 2024 - 2026 годах (коды 1 11 09044 04 0000 120, 1 11 09045 05 0000 120, 1 11 09045 10 0000 120, 1 11 09045 13 0000 120) прогнозируется на уровне ожидаемого поступления в 2023 году.

Ожидаемое поступление в 2023 году рассчитывается исходя из фактического поступления доходов в 2022 году с учетом фактических поступлений в 1 полугодии 2023 года. В случае превышения фактических поступлений 1 полугодия 2023 года над фактическими поступлениями доходов в 2022 году, в расчет принимается фактическое поступление доходов в первом полугодии 2023 года.

 

Плата, поступившая в рамках договора за предоставление права на размещение и эксплуатацию нестационарного торгового объекта, установку и эксплуатацию рекламных конструкций на землях или земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и на землях или земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена (код 1 11 09080 00 0000 120)

Поступление доходов в местные бюджеты в 2024 - 2026 годах (коды 1 11 09080 04 0000 120, 1 11 09080 05 0000 120, 1 11 09080 10 0000 120, 1 11 09080 13 0000 120) прогнозируется на уровне ожидаемого поступления в 2023 году.

Ожидаемое поступление в 2023 году рассчитывается исходя из фактического поступления доходов в 2022 году с учетом фактических поступлений в 1 полугодии 2023 года. В случае превышения фактических поступлений 1 полугодия 2023 года над фактическими поступлениями доходов в 2022 году, в расчет принимается фактическое поступление доходов в первом полугодии 2023 года.

 

Доходы от оказания платных услуг и компенсации затрат государства (код 1 13 00000 00 0000 000)

Плата за предоставление сведений и документов, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц и в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей (код 1 13 01020 01 0000 130); плата за предоставление информации из реестра дисквалифицированных лиц (код 1 13 01190 01 0000 130); плата за предоставление государственными органами субъектов Российской Федерации, казенными учреждениями субъектов Российской Федерации сведений, документов, содержащихся в государственных реестрах (регистрах), ведение которых осуществляется данными государственными органами, учреждениями (код 1 13 01410 01 0000 130); прочие доходы от оказания платных услуг (работ) получателями средств бюджетов субъектов Российской Федерации (код 1 13 01992 02 0000 130); доходы, поступающие в порядке возмещения расходов, понесенных в связи с эксплуатацией имущества субъектов Российской Федерации (код 1 13 02062 02 0000 130); прочие доходы от компенсации затрат бюджетов субъектов Российской Федерации (код 1 13 02992 02 0000 130) на 2024 - 2026 годы планируются на основании расчетных данных главных администраторов доходов местного бюджета.

Поступление доходов от оказания платных услуг и компенсации затрат государства (код 1 13 00000 00 0000 000) в местные бюджеты на 2024 - 2026 годы прогнозируется на уровне ожидаемого поступления доходов в 2023 году.

Ожидаемое поступление в 2023 году рассчитывается исходя из фактического поступления доходов во 2 полугодии 2022 года и в 1 полугодии 2023 года.

 

Доходы от реализации имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности (за исключением движимого имущества бюджетных и автономных учреждений, а также имущества государственных и муниципальных унитарных предприятий, в том числе казённых) (код 1 14 02000 00 0000 000); доходы от продажи земельных участков, находящихся в государственной и муниципальной собственности (код 1 14 06000 00 0000 430)

Поступление доходов в 2024 - 2026 годах планируется на основании расчётных данных главных администраторов доходов областного бюджета, администраций городских округов, администраций муниципальных районов, составленных на основании предложений администраций муниципальных образований поселений соответствующих районов.

 

Штрафы, санкции, возмещение ущерба (код 1 16 00000 00 0000 000)

Поступление сумм штрафов в 2024 - 2026 годах в областной бюджет по кодам бюджетной классификации 1 16 01053 01 0000 140; 1 16 01063 01 0000 140; 1 16 01072 01 0000 140; 1 16 01073 01 0000 140; 1 16 01082 01 0000 140; 1 16 01083 01 0000 140; 1 16 01092 01 0000 140; 1 16 01093 01 0000 140; 1 16 01103 01 0000 140; 1 16 01113 01 0000 140; 1 16 01121 01 0000 140; 1 16 01122 01 0000 140; 1 16 01123 01 0000 140; 1 16 01132 01 0000 140; 1 16 01133 01 0000 140; 1 16 01142 01 0000 140; 1 16 01143 01 0000 140; 1 16 01152 01 0000 140; 1 16 01153 01 0000 140; 1 16 01156 01 0000 140; 1 16 01163 01 0000 140; 1 16 01173 01 0000 140; 1 16 01183 01 0000 140; 1 16 01192 01 0000 140; 1 16 01193 01 0000 140; 1 16 01202 01 0000 140; 1 16 01203 01 0000 140; 1 16 01242 01 0000 140; 1 16 02010 02 0000 140; 1 16 07010 02 0000 140; 1 16 07030 02 0000 140; 1 16 07090 02 0000 140; 1 16 10022 02 0000 140; 1 16 10100 02 0000 140; 1 16 11063 01 0000 140 планируется на основании расчётных данных главных администраторов доходов областного бюджета, в том числе комитета здравоохранения Курской области, комитета социального обеспечения, материнства и детства Курской области, комитета природных ресурсов Курской области, комитета по тарифам и ценам Курской области, комитета финансово-бюджетного контроля Курской области, комитета транспорта и автомобильных дорог Курской области, комитета региональной безопасности Курской области, государственной жилищной инспекции Курской области, Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Курской области, управления по обеспечению деятельности мировых судей Курской области и других.

Поступление платежей, главными администраторами которых являются территориальные органы федеральных органов исполнительной власти, исполнительные органы государственной власти Курской области, в местные бюджеты в 2023 - 2025 годах по кодам бюджетной классификации 1 16 01053 01 0000 140; 1 16 01063 01 0000 140; 1 16 01073 01 0000 140; 1 16 01083 01 0000 140; 1 16 01093 01 0000 140; 1 16 01103 01 0000 140; 1 16 01113 01 0000 140; 1 16 01133 01 0000 140; 1 16 01143 01 0000 140; 1 16 01153 01 0000 140; 1 16 01163 01 0000 140; 1 16 01173 01 0000 140; 1 16 01183 01 0000 140; 1 16 01193 01 0000 140; 1 16 01203 01 0000 140; 1 16 02020 02 0000 140; 1 16 07090 04 0000 140; 1 16 07090 05 0000 140; 1 16 11050 01 0000 140 планируется на основании расчётных данных Центрально-черноземного межрегионального управления Росприроднадзора, комитета социального обеспечения, материнства и детства Курской области, комитета природных ресурсов Курской области, комитета транспорта и автомобильных дорог Курской области, комитета региональной безопасности Курской области, комитета образования и науки Курской области, управления по обеспечению деятельности мировых судей Курской области.

Поступление платежей, главными администраторами которых являются органы местного самоуправления, в местные бюджеты в 2024 - 2026 годах по кодам бюджетной классификации 1 16 01074 01 0000 140; 1 16 01157 01 0000 140; 1 16 02020 02 0000 140; 1 16 07010 04 0000 140; 1 16 07010 05 0000 140; 1 16 07010 10 0000 140; 1 16 07010 13 0000 140; 1 16 07090 04 0000 140; 1 16 07090 05 0000 140; 1 16 07090 10 0000 140; 1 16 07090 13 0000 140; 1 16 09040 05 0000 140; 1 16 10031 04 0000 140; 1 16 10032 04 0000 140; 1 16 10031 05 0000 140; 1 16 10032 05 0000 140; 1 16 10031 10 0000 140; 1 16 10031 13 0000 140; 1 16 10032 13 0000 140; 1 16 10061 05 0000 140; 1 16 10061 13 0000 140; 1 16 10100 04 0000 140; 1 16 10100 05 0000 140; 1 16 10100 10 0000 140; 1 16 11064 01 0000 140 прогнозируется на уровне ожидаемого поступления доходов в 2023 году, которое рассчитывается на уровне удвоенного фактического поступления доходов в 1 полугодии 2023 года.

При получении в расчетах отрицательного значения прогноз поступления штрафов принимается равным нулю.


Прикреплённый файл: Проект [156.5 Kb]
Создан: 05.10.2023 16:50. Последнее изменение: 05.10.2023 16:51.
Количество просмотров: 54